Официальный магазин насосов и оборудования

8 (800) 222-07-69Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно

Гарантия Джилекс

Условием бесплатного гарантийного обслуживания оборудования является его бережная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкции, прилагающейся к оборудованию, а также отсутствие механических повреждений и правильное хранение.

При обнаружении недостатков, оборудование принимается на диагностику и ремонт. Срок проведения диагностик ремонта сорок пять календарных дней с момента предъявления оборудования авторизованный сервисный центр.

Дефекты оборудования, которые проявились в течение гарантийного срока по вине завода-изготовителя, будут устранены по гарантии сервисными центрами при соблюдении следующих условий:

  • предъявление неисправного устройство в сервисный центр в надлежащем (чистом, внешне очищенном от смываемых инородных тел) виде; *
  • предъявление гарантийного талона, заполненного надлежащим образом с указанием наименования оборудования, продажи, подписи продавца и четкой печати торгующей организации.

Гарантийное обслуживание не распространяется на периодическое обслуживание, установку, настройку и демонтаж оборудования. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

  • неправильного заполнения гарантийного талона; проведения ремонта организациями, не имеющими разрешения. завода-изготовителя;
  • если оборудование было разобрано, отремонтировано или испорчено самим потребителем или иным третьим лицом;
  • возникновения дефектов изделия вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации и хранения стихийных бедствий, попадания вовнутрь изделия посторонних предметов.
  • прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

В случае необоснованности претензий к работоспособности оборудования диагностика является платной услугой и оплачивается покупателем.

Покупатель не вправе обменять оборудование надлежащего качества на аналогичный товар у продавца (изготовителя, у которого это оборудование было приобретено, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

С момента подписания Покупателем Гарантийного талона считается, что:

  • вся необходимая информация о купленном оборудовании и его потребительских свойствах предоставлена Покупателю в полном объеме, в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»;
  • претензий к внешнему виду не имеется;
  • оборудование проверено и получено в полной комплектации;
  • условиями эксплуатации и гарантийного обслуживания Покупатель ознакомлен.

*Сервисный центр оставляет за собой право отказать в приеме неисправного оборудования для проведения ремонта в случае предъявления оборудования в ненадлежащем виде.

Адреса всех сервисных центров смотрите на сайте производителя.

Найти сервисный центр

Гарантия не предусматривает возмещение материального ущерба и травм, связанных с эксплуатацией нашего оборудования. Доставка к месту гарантийного обслуживания осуществляется за счет покупателя. В случае обнаружения неисправности оборудования по вине завода-изготовителя в период гарантийного срока и после его истечения необходимо обратиться в специализированный сервисный центр, авторизованный нами. Гарантийное обслуживание в сервисном центре предусматривает ремонт оборудования и/или замену дефектных деталей.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
8 (800) 222-07-69
г. Москва, ЗАО, ул. Сколковское шоссе, д. 31, стр. 1, ТЦ «Спорт Хит», пав. №40
График работы Пн-Вс: с 08:00 до 20:00
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену