Условием бесплатного гарантийного обслуживания оборудования является его бережная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкции, прилагающейся к оборудованию, а также отсутствие механических повреждений и правильное хранение.
При обнаружении недостатков, оборудование принимается на диагностику и ремонт. Срок проведения диагностик ремонта сорок пять календарных дней с момента предъявления оборудования авторизованный сервисный центр.
Дефекты оборудования, которые проявились в течение гарантийного срока по вине завода-изготовителя, будут устранены по гарантии сервисными центрами при соблюдении следующих условий:
- предъявление неисправного устройство в сервисный центр в надлежащем (чистом, внешне очищенном от смываемых инородных тел) виде; *
- предъявление гарантийного талона, заполненного надлежащим образом с указанием наименования оборудования, продажи, подписи продавца и четкой печати торгующей организации.
Гарантийное обслуживание не распространяется на периодическое обслуживание, установку, настройку и демонтаж оборудования.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
- неправильного заполнения гарантийного талона; проведения ремонта организациями, не имеющими разрешения. завода-изготовителя;
- если оборудование было разобрано, отремонтировано или испорчено самим потребителем или иным третьим лицом;
- возникновения дефектов изделия вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации и хранения стихийных бедствий, попадания вовнутрь изделия посторонних предметов.
- прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.
В случае необоснованности претензий к работоспособности оборудования диагностика является платной услугой и оплачивается покупателем.
Покупатель не вправе обменять оборудование надлежащего качества на аналогичный товар у продавца (изготовителя, у которого это оборудование было приобретено, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
С момента подписания Покупателем Гарантийного талона считается, что:
- вся необходимая информация о купленном оборудовании и его потребительских свойствах предоставлена Покупателю в полном объеме, в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»;
- претензий к внешнему виду не имеется;
- оборудование проверено и получено в полной комплектации;
- условиями эксплуатации и гарантийного обслуживания Покупатель ознакомлен.
*Сервисный центр оставляет за собой право отказать в приеме неисправного оборудования для проведения ремонта в случае предъявления оборудования в ненадлежащем виде.
Адреса всех сервисных центров смотрите на сайте производителя.
Найти сервисный центр
Гарантия не предусматривает возмещение материального ущерба и травм, связанных с эксплуатацией нашего оборудования. Доставка к месту гарантийного обслуживания осуществляется за счет покупателя. В случае обнаружения неисправности оборудования по вине завода-изготовителя в период гарантийного срока и после его истечения необходимо обратиться в специализированный сервисный центр, авторизованный нами. Гарантийное обслуживание в сервисном центре предусматривает ремонт оборудования и/или замену дефектных деталей.